«A Matter of Taste» Фулвио Бонавиа: Фрукты и овощи в дизайне
Оригинальные вещи создал итальянский дизайнер-фотограф Фулвио Бонавиа
(Fulvio Bonavia), чтобы всем доказать свое мастерство и простор
фантазии.
В рекламе и дизайне мастер уже давно, многие известные бренды
были его клиентами: Adidas, Swatch, Daewoo, Nokia, Heineken, и многие
другие.
Особую популярность приобрели его рекламные кампании для
автомобильных корпораций, таких как BMW, Jaguar, Saab, Alfa Romeo,
Daimler-Chrysler, Renault и Audi.
Фулвио Бонавиа занимается графичным дизайном и movie-постерной
иллюстрацией.А в 2008 году вышли две его книги «A Matter of Taste» — «Важность вкуса», а также «Scent of Flower» — «Аромат цветов» с концептуальными фотоработами на тему «Food as Fashion» — «Еда как мода».
Книга приобрела огромную популярность, ведь все иллюстрации — это не просто картинки, а самые настоящие объекты искусства, созданные шеф-поваром Петой Матиа (Peta Mathias).
А поскольку они не долговечны их пришлось сохранить именно таким образом — сфотографировать.
Идею книги можно сформулировать именно так: «Если не хотите это есть — носите его!» Фотоснимки будоражат вкусовые рецепторы и чувство стиля.
Приятного Вам просмотра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий